RUEN
ПОЛИТИЧЕСКИЙ КЛУБ
ДВЕ СТОЛИЦЫ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
МОСКВА
ПАРТНЕРЫ:

Директ-маркетинг, прямой маркетинг, директ мейл!

Директ-маркетинг, прямой маркетинг

Директ-маркетинг (прямой маркетинг) - это вид маркетинговой коммуникации, в основе которого предусматривается прямая личная коммуникация с получателем сообщения или клиентом среды «бизнес для бизнеса» с целью построения взаимоотношений и получения прибыли. Директ-маркетинг (прямой маркетинг) основан на отношении к клиенту как к индивиду, предполагает обратную связь и не использует для коммуникаций информационных посредников.

Директ-маркетинг (прямой маркетинг) зачастую использует прямую адресную рассылку (директ мейл) сообщений целевым потребителям (представителям целевой аудитории) посредством почтовой связи, e-mail, SMS и т.д. Прямой маркетинг ориентирован не на узкие целевые группы, а на широкий спектр отдельных индивидов.

Эффективное проведение мероприятий директ-маркетинга (прямого маркетинга) требует создания базы данных клиентов - структурированной, постоянно пополняемой и обновляемой информации о физических или юридических лицах и об их потребительских предпочтениях и потребностях, с целью последующей обработки данной информации и предложения клиентам продукции, соответствующей их запросам.

Базы данных в директ-маркетинге (прямом маркетинге) тесно связаны с концепцией управления взаимоотношениями с потребителями либо клиентами, позволяющей консолидировать всю информацию о клиенте, а также упорядочить все стадии взаимоотношений с клиентами от маркетинга и продаж до послепродажного обслуживания.

Директ-маркетинг и его история. Термин директ-маркетинг появился в США, его автором считается Лестер Вундерман (Lester Wunderman). В 1967 году Лестер Вундерман активно работал с такими брендами как American Express и Columbia Records. С этого времени директ маркетинг и его главный инструмент - директ мейл (прямая адресная рассылка) - стали одними из наиболее востребованных видов рекламы.

 

 

 

 

ПАРТНЕРЫ:

Политический-Клуб-Две-Столицы.рф
© 2-capital.ru