RUEN
ПОЛИТИЧЕСКИЙ КЛУБ
ДВЕ СТОЛИЦЫ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
МОСКВА
ПАРТНЕРЫ:

Двигатель внутреннего сгорания. Общечеловеческое эпохальное изобретение.

Двигатель внутреннего сгорания. Общечеловеческое эпохальное изобретение 1

Двигатель внутреннего сгорания. Общечеловеческое эпохальное изобретение.

Двигатель внутреннего сгорания - это тепловой двигатель, использующий энергию химических реакций, в котором топливо сгорает непосредственно в рабочей камере (внутри) двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания, как любая другая тепловая машина, преобразует тепловую энергию от сгорания топлива в механическую работу.

 

Двигатель внутреннего сгорания. История двигателя внутреннего сгорания.

Один из первых двигателей внутреннего сгорания был сконструирован французским механиком Этьеном Ленуаром в 1860 году. Это был двухтактный газовый двигатель внутреннего сгорания, его мощность составляла 11,97 лошадиных силы. Двигатель Ленуара представлял собой одноцилиндровую горизонтальную машину двойного действия, работавшую на смеси воздуха и светильного газа с электрическим искровым зажиганием от постороннего источника. Коэффициент полезного действия (КПД) двигателя не превышал 4,65 %. Несмотря на существенные недостатки, двигатель Ленуара получил некоторое распространение. В частности, он использовался как лодочный двигатель.

Двигатель внутреннего сгорания. История двигателя внутреннего сгорания.

Выдающийся немецкий конструктор Николаус Аугуст Отто, тщательно изучивший двигатель Ленуара, в 1863 году создал свой двухтактный атмосферный двигатель внутреннего сгорания. Двигатель Отто имел вертикальное расположение цилиндра, зажигание открытым пламенем и коэффициент полезного действия (КПД)  до 15 %. Двигатель Отто сразу же вытеснил двигатель Ленуара из практического использования.

Двигатель внутреннего сгорания. История двигателя внутреннего сгорания.

В 1876 году Николаус Аугуст Отто построил более совершенный четырехтактный газовый двигатель внутреннего сгорания.

Двигатель внутреннего сгорания. История двигателя внутреннего сгорания.

В 1880-х годах Огнеслав Степанович Костович в России построил первый бензиновый карбюраторный двигатель.

Двигатель внутреннего сгорания. История двигателя внутреннего сгорания.

В 1885 году немецкие инженеры Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах разработали легкий бензиновый карбюраторный двигатель. Даймлер и Майбах использовали его для создания первого мотоцикла в 1885 году, и первого автомобиля в 1886 году.

Двигатель внутреннего сгорания. История двигателя внутреннего сгорания.

Немецкий инженер Рудольф Дизель стремился повысить эффективность двигателя внутреннего сгорания и в 1897 году предложил двигатель с воспламенением от сжатия.

Двигатель внутреннего сгорания. История двигателя внутреннего сгорания.

Двигатель Дизеля в 1898-1899 годах был усовершенствован Густавом Васильевичем Тринклером, который работал на заводе «Людвиг Нобель» Эммануила Людвиговича Нобеля в Санкт-Петербурге. Густав Васильевич Тринклер усовершенствовал двигатель Дизеля, использовав бескомпрессорное распыливание топлива, что позволило применить для двигателя в качестве топлива нефть. В результате бескомпрессорный двигатель внутреннего сгорания высокого сжатия с самовоспламенением стал наиболее экономичным стационарным тепловым двигателем.

Двигатель внутреннего сгорания. История двигателя внутреннего сгорания.

В 1896 году в США Чарльз В. Харт и Чарльз Парр разработали двухцилиндровый бензиновый двигатель. Бензиновый двухцилиндровый двигатель Харта и Парра имел мощность 30 лошадиных сил на холостом ходу и 18 лошадиных сил под нагрузкой. В 1903 году их фирма, используя эти двигатели, построила 15 тракторов.

Двигатель внутреннего сгорания. История двигателя внутреннего сгорания.

В 1903 году состоялся полёт первого самолёта братьев Орвила и Уилбура Райт. Двигатель самолёта изготовил механик Чарли Тэйлор. Основные части двигателя сделали из алюминия. Двигатель Райт-Тэйлора был примитивным вариантом бензинового инжекторного двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания. История двигателя внутреннего сгорания.

В 1908 году главный инженер Коломенского завода Р. А. Корейво строит и патентует во Франции двухтактный дизель с противоположно-движущимися поршнями и двумя коленвалами. Дизели Корейво стали широко использоваться на теплоходах Коломенского завода. Выпускались они и на заводах Нобелей.

Двигатель внутреннего сгорания. История двигателя внутреннего сгорания.

Полностью описать всю историю развития и модернизации двигателей внутреннего сгорания невозможно.

Начиная с конца 19 века, множество изобретателей в разных странах трудились над созданием все более совершенных двигателей, работающих по принципу внутреннего сгорания. Этот процесс продолжается и в наши дни.

 

 

Двигатель внутреннего сгорания. Типы современных двигателей внутреннего сгорания:

- Бензиновые двигатели внутреннего сгорания

а). Бензиновые карбюраторные. Технические особенности карбюраторных двигателей – смесь топлива с воздухом предварительно готовится в карбюраторе, далее смесь подаётся в цилиндр, сжимается, а затем поджигается при помощи искры, проскакивающей между электродами свечи.

б). Бензиновые инжекторные. Технические особенности инжекторных двигателей –используют способ непосредственного смесеобразования в цилиндре двигателя путём впрыска бензина во впускной коллектор или непосредственно в цилиндр при помощи распыляющих форсунок (инжекторов). Существуют системы одноточечного (моновпрыск), и распределённого впрыска различных механических и электронных систем. В механических системах впрыска дозация топлива осуществляется плунжерно-рычажным механизмом с возможностью электронной корректировки состава смеси. В электронных системах смесеобразование осуществляется с помощью электронного блока управления (ЭБУ), управляющего электрическими бензиновыми вентилями.

- Дизельные двигатели внутреннего сгорания, с воспламенением от сжатия

Технические особенности дизельных двигателей - дизельный двигатель характеризуется воспламенением топлива без использования свечи зажигания. В разогретый от сжатия в цилиндре воздух (до температуры, превышающей температуру воспламенения топлива) через форсунку впрыскивается порция топлива. В процессе впрыскивания топливной смеси происходит его распыливание, а затем вокруг отдельных капель топливной смеси возникают очаги возгорания, и по мере впрыскивания топливная смесь сгорает в виде факела.

- Газовые двигатели внутреннего сгорания

Технические особенности дизельных двигателей - газовые двигатели внутреннего сгорания, использующие в качестве топлива различные виды газов и газовых смесей, содержащих водород, кислород и углеводороды.

- Газодизельные двигатели внутреннего сгорания

Технические особенности газодизельных двигателей - основная порция топлива приготавливается, как в одной из разновидностей газовых двигателей, но зажигается не электрической свечой, а запальной порцией дизтоплива, впрыскиваемого в цилиндр аналогично дизельному двигателю.

- Роторно-поршневые двигатели внутреннего сгорания. Этот двигатель был изобретен Ванкелем в начале 20-го века.

Технические особенности роторно-поршневых двигателей.

В двигателе нет традиционных цилиндров и поршней. Основа двигателя - треугольный ротор (поршень), вращающийся в камере особой 8-образной формы, исполняющий функции поршня, коленвала и газораспределителя.

Такая конструкция позволяет осуществить любой 4-тактный цикл Дизеля, Стирлинга или Отто без применения специального механизма газораспределения.

За один оборот двигатель выполняет три полных рабочих цикла, что эквивалентно работе шестицилиндрового поршневого двигателя.

При своей принципиальной простоте роторно-поршневой двигатель имеет ряд существенных конструктивных сложностей, делающих его широкое внедрение весьма затруднительным. Основные трудности связаны с созданием долговечных работоспособных уплотнений между ротором и камерой и с построением системы смазки. По данным причинам весьма ограничен в практическом использовании.

 

 

 Двигатель внутреннего сгорания.

Двигатель внутреннего сгорания. История двигателей внутреннего сгорания продолжается и в наше время. Развитие двигателей идет в направлениях:

- увеличения коэффициента полезного действия.

- увеличения срока службы и надежности.

- увеличения мощности.

- работа в сложных условиях.

- уменьшение удельного веса.

 

 

 Двигатель внутреннего сгорания. Общечеловеческое эпохальное изобретение 2

Двигатель внутреннего сгорания. Общечеловеческое эпохальное изобретение.

Двигатель внутреннего сгорания. Изобретение двигателя внутреннего сгорания открыло новые возможности в развитии общественных производственных возможностей и привело к глобальным изменениям в социально-экономических отношениях доминирующих в обществе.

Двигатель внутреннего сгорания. Современное общество уже не может нормально существовать без строительных машин, станков и аппаратов, автомобилей и самолетов, морских судов и дизельных генераторов.

Двигатель внутреннего сгорания. Это основа нашего домашнего очага. Это тепло в нашем доме и уют. Это хлеб и другие продукты на нашем столе каждый день.

 

 

 

 Международная галерея современных художников «Новый Стиль»
Популярный женский сайт - Я самая красивая, красота и здоровье

 

 

 

 

ПАРТНЕРЫ:

Политический-Клуб-Две-Столицы.рф
© 2-capital.ru